Мы используем Реформал.ру:   Войти

728

голосов

изменение ссылок в уже размещенных статьях

1. дать вебмастеру возможность подать апелляцию в службу поддержки, если по его мнению ссылки из размещенных статей ведут на
- мертвые сайты (404)
- сайты, нарушающие лицензию ПС, законы РФ или нормы этики и морали.
В случае, если сайт оптимизатора умер или его продали или забыли продлить и его перехватили киберсквоттеры. - разумно дать вебмастеру возможность
- отправить рекламодателю заявку на изменение ссылки
- если рекламодатель в течении 14 дней не реагирует, снять ссылку на такой сайт, сохранив при этом статью и полученные за размещения средства после одобрения СП.

2. Дать рекламодателю возможность в ограниченном порядке менять ссылки в размещенных статьях.
При этом действие это должно носить исключительно добровольный порядок с точки зрения вебмастера и поощряться материально.
К примеру, хочешь удалить ссылку из своей статьи - заплати 10% от ее стоимости за работу.
Хочешь поменять - 20-30% от стоимости (к примеру, 20% если менять на другую страницу того же сайта, 30% - если на другой домен).
При этом вебмастер имеет право отказаться от изменений, а рекламодатель не может требовать изменений чаще чем раз в 6 месяцев (для первого изменения) и 12 месяцев (для второго и дальнейших изменений).
Возможно, стоит заложить информацию о том, меняет ли площадка ссылки и как часто или вообще ограничить физически возможность таких изменений.

Автор: malaya, 20.10.2011, 15:19

Альтернативное изложение (идея другого пользователя)

Изменение ссылок в размещенных статьях

Оптимизаторы экономят и просят через пару месяцев сменить ссылку на другой домен в статье которая была куплена ими ранее.

К примеру: заказали статью для официального дилера Мерседес в Москве. Через два месяца попросили заменить на ссылку официального дилера Мерседес в Питере. Это получается принцип САПЕ, что не хорошо, ведь я продаю одноразово вечные ссылки, а не постоянной заменой их на новые в будущем.

Предлагаю ограничить такие действия, ведь так за можно экономить до бесконечности, а площадки и Миралинкс ничего не заработает.

Автор: Михаил, 28.11.2012, 16:07
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Pazys, 26.10.2011, 08:35
По первому пункту представляем ситуацию:

Оптимизатор (О) уехал в отпуск на месяц, забыв продлить домен ... вебмастер (В) в первый день отсутствия О заметил, что сылки ведут на 404 - 14 дней - и удаляет ссылки.
Приезжает загорелый О - и срочно продляет домен, а вот ссылки уже пропали.

Всё к чему: идея хороша, но должна быть подкреплена системой восстановления таких ссылок, и причем бесплатного восстановления, например по личному письму к В с просьбой восстановления ссылок и при его отказе - жалобой к администрации о неправомерном снятии ссылок, т.к. обманщиков хватает и этими вещами сразу воспользуются нечестные В.
Ответить
Сергей, 19.12.2011, 18:54
а нефиг тогда этим заниматься, если домен продлить забываешь ... и потом можно задать временной интервал ошибки 404, например, месяц.
Ответить
Pazys, 20.12.2011, 00:45
Да ... месяц - норм, как раз через месяц домен становится свободным, либо его продлят.
Ответить
qwerty160964, 16.07.2013, 16:35
Отличный оптимизатор!))) И сайт очевидно такой же))). Пусть лучше загорает, раз у него это лучше получается чем сайт свой вести.
Ответить
Pazys, 16.07.2013, 16:58
Разве дело в отпуске? ... ну пускай для вас он попал в аварию и лежит 2 недели в реанимации ...

Суть надо понимать ...
Ответить
qwerty160964, 16.07.2013, 17:24
По-моему не оч. серьезно. Тут занимаемся продвижением сайтов, а Вы предлагаете проанализировать некие общие проблемы, более входящие в компетенции страховых компаний.
Свисающая ссылка появилась - внимание! Висит неделю - нужно удалить. Чего тут рассуждать? В конце концов свисающие ссылки вредны и для других рекламодателей, на кого ссылается сайт и уж конечно для сайта донора!
Будем размышлять о причинах 404, а за чей счет банкет по свисающим ссылкам?
А по поводу перепрофилирования сайта рекламодателя в порно/педофилию и т.п. снимать надо НЕМЕДЛЕННО в соответствии с действующим законодательством.
Ответить
Pazys, 16.07.2013, 17:27
Я не предлагаю анализировать. Просто прочтите еще раз мое первое сообщение. Второй абзац.
Ответить
Regta, 28.10.2011, 17:09
Прокомментирую ваш комментарий к первому пункту:

Если оптимизатору НЕ НАДО, то и вебмастеру и подавно НЕ НАДО.

Если домен, на который идет ссылка - разделегирован, переехал на паркинг или стал махровым порноресурсом (т.е. если ссылка "промышленные насосы" стала вести на страницу порнонасосов и т.п.) - такую ссылку вебмастер имеет полное право снять, оставив уведомление в системе
Ответить
Regta, 28.10.2011, 17:12
Про замену ссылок - согласен:

- изменение относительного урла (в рамках того же домена) - одна цена
- изменение абсолютного урла - другая цена

Изменение ссылок - это ПРАВО вебмастера, но не его обязанность.
Ответить
oki, 06.11.2011, 23:40
по поводу изменений ссылок в статьях.
количество подобных сообщений порой зашкаливает.
сменился домен
сайт склеили с другим сайтом
сайт под агс, смените ссылки, поставьте на тот, который не под агс =))
сайт перестали продвигать, давайте снимем ссылки
и т.п.
все такие случаи нужно классифицировать и тарифицировать
любые изменения должны проходить с уведомлением системы.
если на внесение изменений затрачено время, то должно быть оплачено.
каждая площадка вправе выставить свою стоимость на будущие изменения и данный пункт отображать в описании площадки.
Ответить
oki, 06.11.2011, 23:40
по поводу изменений ссылок в статьях.
количество подобных сообщений порой зашкаливает.
сменился домен
сайт склеили с другим сайтом
сайт под агс, смените ссылки, поставьте на тот, который не под агс =))
сайт перестали продвигать, давайте снимем ссылки
и т.п.
все такие случаи нужно классифицировать и тарифицировать
любые изменения должны проходить с уведомлением системы.
если на внесение изменений затрачено время, то должно быть оплачено.
каждая площадка вправе выставить свою стоимость на будущие изменения и данный пункт отображать в описании площадки.
Ответить
yanchik , 07.11.2011, 14:14
Я тоже считаю, что изменение ссылок/текстов/кода - это доп. работа, которая должна рассматриваться как акт лояльности и тарифицироваться по индивидуальному тарифу.

Я могу сказать за себя, в частности, по отношению в пользователю oki. Старый домен потерял актуальность, его склеили с другим доменом и поставили редирект 301, но, для того, чтобы эффект не терялся и после снятия делигирования, адрес нужно изменить. Конкретно в моем случае нужно изменить одну ссылку (из трех). Следовательно, это доп. работа, которая может расцениваться вебмастером в двух аспектах:

- Если это несложно, вебмастер бесплатно меняет URL, тем самым повышая мою лояльность к своему предложению и я высылаю на его площадку новые заявки на размещение, потому уверен в адекватности и отзывчивости.

- Или же вебмастер предлагает заплатить ему за ту работу, которая ему предстоит по индивидуальному тарифу.

Так или иначе, эмоциям места нет. Либо работает так, либо по другому, либо оставляем как есть.
При желании всегда можно договориться!
Ответить
master-m, 08.11.2011, 20:12
Правильно. Ссылки на порно, хаки, торренты и тому подобное никому на качественных сайтах не нужны
Ответить
Максим, 12.11.2011, 23:46
Риск оправдан ценой. Рискуют обе стороны. Получается, что сегодня мне нравиться этот сайт и я хочу разместить у себя статью, а завтра он мне не подходит, потому что владелец поменял тематику или попал под фильтр и т.п. Учитывайте этот факт в цене, если считаете нужным. Любой сайт может попасть под фильтр и т.п. Что с одной, что с другой стороны.
Ответить
Антон Гаген, 15.11.2011, 22:01
Тут в основном вопрос ставят так, как-будто дело в деньгах, и жадные вебмастера только и ждут как сорвать лишнюю копейку, а хитрые оптимизаторы пытаются их обмануть, на самом деле если правильно все организовать - будет хорошо всем, и О и В и системе в целом

Лично моя позиция другая - я в принципе не хочу ссылаться на некачественные сайты или сайты которые на мой взгляд в принципе не имеют право на существование. Я не ссылаюсь на такие сайты изначально и если они становятся такими не считаю нужным на них ссылаться даже после оплаты

Вопрос на мой взгляд только в том, кто будет оценивать адекватность снятия ссылки, я считаю что эту роль должна взять на себя система, и ее решение должно быть обязательным для обеих сторон, без права обжалования, другое дело что там должны при этом работать действительно адекватные люди, значительно превышающие средний уровень службы поддержки, который зачастую оставляет желать лучшего
Ответить
Антон Гаген, 15.11.2011, 22:01
Тут в основном вопрос ставят так, как-будто дело в деньгах, и жадные вебмастера только и ждут как сорвать лишнюю копейку, а хитрые оптимизаторы пытаются их обмануть, на самом деле если правильно все организовать - будет хорошо всем, и О и В и системе в целом

Лично моя позиция другая - я в принципе не хочу ссылаться на некачественные сайты или сайты которые на мой взгляд в принципе не имеют право на существование. Я не ссылаюсь на такие сайты изначально и если они становятся такими не считаю нужным на них ссылаться даже после оплаты

Вопрос на мой взгляд только в том, кто будет оценивать адекватность снятия ссылки, я считаю что эту роль должна взять на себя система, и ее решение должно быть обязательным для обеих сторон, без права обжалования, другое дело что там должны при этом работать действительно адекватные люди, значительно превышающие средний уровень службы поддержки, который зачастую оставляет желать лучшего
Ответить
defs, 14.12.2011, 15:00
Просить заплатить и необходимость заплатить - разные вещи. Не хочу никого ни о чём просить, даже в ответ на просьбу. Размер оплаты за замену ссылок значения не имеет, важно понимать, что смена ссылок по просьбе оптимизатора - это именно работа, а не благотворительность.
Ответить
Дмитрий, 20.01.2012, 15:31
предлагаю немного другую схему и видение проблемы.

что касается изменения ссылок оптимизаторами в размещенных статьях.

http://miralinks.reformal.ru/proj/?ia=245732
Ответить
Andrey, 10.02.2012, 20:06
По поводу второго пункта - двумя руками за, как уже писалось выше, количество писем с просьбой поменять ссылку, всё больше и больше, а отказывать неудобно, так как могут в БЛ добавить. Пожалуйста, введите платную смену ссылок в статье!!
Ответить
Назар, 22.02.2012, 08:18
Полность согласен идеей про замену урла на другой урл за доп. долату. Было бы очень хорошо.. Так как оптимизатор будет уже застрахован если его домен блокируют.. он сможет в уже размещенных статьях сменить урл на свой новый проект за доп. долату. что для обеих сторон будет хорошо.

Сделать опцию смена урла(ов) в уже размещен ой статье за 10% от цены размещение статьи ранние.Измениние урла(ов) для оптимизатора не более чем 2-3 статьи в сутку, так как сразу все сразу изменять не хорошо.
Ответить
NRozina, 10.07.2012, 13:16
Согласна с тем, что если сайт сменил тематику и стал "грязным", то вебмастер может удалить ссылки, уведомив администрацию.
Ответить
Ваш вариант:

"- мертвые сайты (404)
- сайты, нарушающие лицензию ПС, законы РФ или нормы этики и морали.
В случае, если сайт оптимизатора умер или его продали или забыли продлить и его перехватили киберсквоттеры. - разумно дать вебмастеру возможность
- отправить рекламодателю заявку на изменение ссылки"

абсолютно неприемлем, почему вебмастер должен ставить какие-то другие ссылки? Это оптимизатор должен привести свой сайт в соответствие с требованиями законодательства ., лицензий ПС и норм морали и этики

Правильно это должно выглядеть следующим образом:

Проблема с сайтом оптимизатора - кнопка "пожаловаться" около статьи у вебмастера -> статья уходит в СП -> СП связывается с оптимизатором - оптимизатору дается 30 дней на исправление ситуации (ну бывает в отпуск люди уезжают, тут надо разумный срок дать, две недели маловато) -> оптимизатор не исправляет ситуацию в течении 30 дней -> СП снимает ссылку с проверки отправляет автоматическое сообщение всем вебмастерам у которых размещались со ссылкой на этот сайт что они могут ее снять

Это единственное логичное видение вопроса, думаю все со мной согласятся
Ответить
Annin, 03.10.2012, 15:43
Наболело. В течение месяца уже дважды передо мной стала проблема - неработающие ссылки в старых статьях (статьи 2009г), причем, в первом случае сайт "умер" довольно давно и вместо него теперь рекламное агентство. Статья была о лечении волос и теперь ссылка посылает читателей в рекламное агентство, причем, убогое. Снять ссылку оптимизатор категорически не разрешил, настаивал сменить урл на совершенно другой по тематике. Мотивировал тем, что он хозяин и второго) Когда я отказалась менять урл (о доп.оплате речь не шла вообще) и написала в ТП с просьбой разрешить снять эту ссылку, меня мягко послали и назвали это моей прихотью.
Второй случай - сайт явно мертвый, выдает 404 ошибку и оптимизатор признал, что сайта больше нет, снять ссылку не разрешает, просит новый урл, сопровождая просьбу тем, что "я платил за статью навсегда", а то что ссылка 3 года на него благополучно работала, мелочи. Теперь, в случае моего отказа (а я откажусь, так как тематика другого домена опять таки даже не смежная с прежним) я обязана вернуть статью, чтобы оптимизатор смог её переразместить на другой площадке, и естественно, вернуть за неё деньги. Следуя этой логике жадный вебмастер обязан ПОЖИЗНЕННО за единоразово оплаченную сумму, как правило, небольшую, продвигать все проекты одного оптимизатора, периодически меняя урлы умерших сайтов.
Ответить
Andrey Po, 27.12.2012, 12:02
Полностью согласен, надо дать возможность менять ссылки официально. По поводу стоимости вопрос спорный. Но замена должна быть добровольной, если хочет/может вебмастер, то меняет, а если не хочет, то имеет право даже не отвечать на запрос.

Сроки на возможность замены (первой, второй) тоже должны быть большими, как и сроки вывода в топ нынче, т.е. 6-12 месяцев.

Как понимаю сложности могут возникнуть тогда, когда система после изменения ссылки начнет видеть ошибки в размещеной статье и накладывать санкции на вебмастара.
Ответить
KoStick, 19.02.2013, 00:22
Соглашусь с этим:
> Полностью согласен, надо дать возможность менять ссылки официально. По поводу стоимости вопрос спорный. Но замена должна быть добровольной, если хочет/может вебмастер, то меняет, а если не хочет, то имеет право даже не отвечать на запрос.

- И биржа должна что-то этого иметь! Возможно, со временем это и будет основным доходом Миралинкса - плата за замену ссылки!!!


>Как понимаю сложности могут возникнуть тогда, когда система после изменения ссылки начнет видеть ошибки в размещеной статье и накладывать санкции на вебмастара

- Вот этого надо избежать, сейчас саппорт за это отвечает, надо его разгрузить, должно быть всё автоматизировано + деньги Миралинксу за этот сервис.
Ответить
KoStick, 19.02.2013, 00:23
- И биржа должна что-то c этого иметь!
(сорри, опечатался)
Ответить
Юрий Трофимов, 19.02.2013, 14:11
Какая разница 404 или другие факторы.
Оптимизатор ОПЛАТИЛ размещение и ничего снимать никто не имеет право.
Если вебмастер публикует статью, то он согласен и с ее содержимым и с содержимым домена на который ведут ссылки. Имхо первый пункт полная чушь, сразу видно писал вебмастер.
Бред какой -то. Вот такие умные вебмастера и снимают ссылки через полгода, а потом смотришь 10% статей через год уже без ссылок...
И вообще как можно снять ссылки в принципе, если ты получил за их размещение деньги?
Снимать ссылки нельзя не в коем случае, только если оптимизатор сам просит снять ссылки (потеря домена к примеру)
Ответить
Позиция системы:
Вебмастер имеет право снять ссылки, если такаие ссылки наносят вред сайту вебмастера. К примеру - оплатили ссылки и после получения топа, сменили тематику сайта на "порно".
Ответить
Максим, 04.05.2013, 16:11
Я считаю что возможность поменять домен в ссылке это вещь должна быть обязательно как "свобода слова"! Бывают разные ситуации когда надо поменять или исправить.
Ответить
Денис Зезин, 27.06.2013, 22:15
я люблю миру только потому что тут есть разработчики и те люди которые следят за ней.

мы вас от всего человечества просим сделать это

пусть даже платную. к примеру 40рублей за смену ссылок в размещенной статье.
Ответить
roman, 08.07.2013, 22:55
Однако. Лет 7 занимаюсь СЕО и только сейчас решился просить вебмастеров изменить юрл и то - просто удалить www :) А тут такие страсти.
Как вебмастер я бы предложил запретить изменение домена в юрл (максимум поправить www) а не брать за это деньги. Но статьи должны быть вечными - в этом логика статейного продвижения.
С другой стороны, как оптимизатор - не буду против возможности скорректировать ссылку за доп оплату :). А буду даже За .
Ответить
Димон, 06.10.2013, 04:00
Поддерживаю
Ответить
Konstantin_by, 11.12.2013, 12:17
Добрый день!
Занимаюсь продвижением сайтов.
Многие SEO компании имеют страховку на случай отказа от их услуг. Страховка - возврат позиций сайта на прежние до продвижения.
Это их хлеб и такие компании никогда не будут размещать вечные ссылки в статьях. Какой им смысл продвигать чужой сайт владелец которого откажется от продвижения через 3 месяца и получит профит в виде сохранения трафика. Получается продвигать через статьи возможно только свои сайты. А чужие можно продвигать только через аренду ссылок.
Если я не прав поправьте меня.
Ответить
Hostlink, 06.02.2014, 11:00
Из всего здесь написанного, понятно одно, "ленивый вебмастер" всегда будет возмущаться,
а тот кто нормально работает, будет решать проблему сообща.
1. Это Оптимизатор платит деньги и даёт работу вебмастерам!
2. Ввести плату в разумных пределах 10% за изменение url, абсолютно поддерживаю!

Не такой уж это великий "труд" поменять в статье ссылки, (как и вставить саму статью) это максимум 3 - 5 минут, да это и трудом-то назвать стыдно... и не нужно говорить, что это не так.
3. Реализовать данную функцию можно, добавив раздел смена url ( ну или как-то ещё)
P.S
Причин на смену url может быть предостаточно, например: регистрация более интересного доменного имени, отказ организации от продвижения их проекта (многие работают за результат) а лишь потом платят деньги.
Ответить
Александр, 05.06.2014, 03:10
По поводу смены ссылки, есть довольно сильный аргумент со стороны оптимизатора. Реальная ситуация, продвигалось определенное словосочитание на одну страницу сайта, но заказчик решил поменять продвигаемый запрос, но тематика та же. Пример. Запрос - гидроизоляция, был заменен на - грунтовки. Целевые страницы на том же сайте разные, а тематика не поменялась. Конечно можно обратиться к вебмастеру, но хотелось бы иметь интегрированный инструмен в панель оптимизатора.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности